о нас

основатель компании "Angekis" имеет богатый опыт работы на рынке видеотехники USB более 10 лет и специализируется на использовании камер UVC USB.На самом деле, еще в 2011 году мы выпустили на рынке первый раздел видеокамеры USB, которые помогли нам открыть первый канал камеры USB PTZ.С тех пор наша команда готовит почву для технического прогресса в решении проблем, связанных с набором чипов для камер в таких областях, как AF, AE, AWB UVC и т.д.на основе богатого опыта в 2015 году мы решили создать свой собственный бренд.


в то время был рожден Angekis, цель которого состояла в том, чтобы обеспечить на рынке самые высококачественные и высококачественные камеры USB PTZ.с этой целью был выпущен боевой нож USB3.0, который вскоре стал флагманским автомобилем "Angekis" и получил глобальные награды, в том числе "ISE Best In Show".Благодаря его высокой функциональности и прозрачному качеству образов, по очень высокой цене, это половина конкурентов.в следующей главе


сестра Blade USB 2.0 USB PTZ была доставлена в Сабер по более тревожной цене в качестве модели USB 2.0.И наконец, куртана была доставлена в небольшой Зал заседаний, где объектив с широким углом зрения идеален.Наконец,


серии была завершена видеоконференционное оборудование зала заседаний , и мы только что выпустили кливертал с 360 - градусной связью.Просто поставь его в центр конференц - зала, как только он будет вставлен.очень просто!анджекис намерен и впредь занимать лидирующее место в системе видеоконференций USB в области и приглашает вас присоединиться к нам.


рассылать запросы, пожалуйста, свяжитесь с нами через вкладку контакты в начале этого сайта.


зачем сотрудничать с Angekis?


  • мы предпочитаем заключить эксклюзивное соглашение с дистрибьюторами, чтобы обеспечить инвестиции в наши бренды и контроль над рынком и ценами.

  • мы оказываем маркетинговую поддержку, деля торговые выставки и инвестиции в маркетинговые материалы.мы предлагаем вам полный послепродажный сервис.Мы готовы вам помочь.

  • мы поставляем уникальные, инновационные и ведущие продукты на рынке.

  • наша прибыль очень хорошо!Мы верим в взаимовыгодное сотрудничество.

  • три года гарантия, вольно.

  • что делает Angekis особенным?

  • инновации:


i.2011 первый листок, на борту

USB PTZ камеры

. 2.Saber Auto Pilot внедрила новую революционную технологию слежения за Angekis, которая является более точной, чем любая другая продукция.сигнальные огни могут подаваться отдельно через порт USB.Камеры Blade и Curtana имеют прямой доступ к микрофону USB через камеры наблюдения.беспроводной громкоговоритель ASP - 04, работающий по радиочастоте, а не по Bluetooth, обеспечивает великолепный звук без постоянного подключения.ежегодно выпускается новая продукция.




получать последние новости, скидки на продукцию, а также больше вы можете извлечь из этого выгоду.
Room 903, Guangshen Building 2023 Shennan East Road, Luohu District, Shenzhen518000, Guangdong, China
sales@angekis.com

About Us

The founder of Angekis has extensive experience of working in the USB Video device market for over 10 years, specialising in UVC USB cameras. In fact we helped pioneer the USB PTZ camera with one of the first USB video conference camera models released on the market way back in 2011. Since then our team have continued to pave the way advancing technology for camera chipset solutions in the realms of AF, AE, AWB UVC control command and much more. With a huge amount of experience, we decided in 2015 to start our own brand.


It was then that Angekis was born, with an aim to deliver the highest-end, greatest quality USB PTZ video conferencing cameras on the market. From this goal, the USB 3.0 "Saber" was created and soon became Angekis' flagship model, winning global awards including ISE Best In Show. Due to its high-end features and crystal clear image quality all at a super sharp price, it is up to half of many of its rivals.


The next chapter brought the Blade USB 2.0 USB PTZ  the Sister to the Saber as a USB 2.0 model at an even more amazing price. And lastly the Curtana was introduced to focus on smaller conference rooms where a wide-angle lens is ideal.


Finally to complete the series we have just released the Cleartalk speakerphone with a 360 degree pick up. You simply place it in the centre of your boardroom and plug and play. It's so easy! Angekis endeavours to continue to lead the way in conference room USB video solutions and welcomes you to join us.


For Distribution enquiries, please connect with us via the contact tab at the top of this website.


Why partner with Angekis?


  • We provide a professional distribution offering. 

  • We prefer exclusive agreements with distributors to provide security to invest in our brand and ensure market and price control.

  • We offer marketing support by sharing investment in trade shows and marketing materials.

  • We offer you full after-sales service. We are always on hand to help you.

  • We have a product offering that's different, innovative and market-leading.

  • Our margins are excellent! We believe in win/win partnerships.

  • 3-year warranty, so you can rest easy.


What makes Angekis different?

Innovation:

i.First to market with USB PTZ camera back in 2011.

ii.Saber Auto Pilot uses new revolutionary tracking Angekis technology for more accurate tracking than any other products.

iii. Saber Light can be powered solely through a USB port.

iv. Blade and Curtana cameras can power USB mics directly through the camera.

v. Cleartalk ASP-04 wireless speaker mic runs through RF instead of Bluetooth providing superior sound and no need to always reconnect.

vi. Bring out new products every year.




Receiver latest news, product discounts, and more you can benefit from.
Room 903, Guangshen Building 2023 Shennan East Road, Luohu District, Shenzhen518000, Guangdong, China
sales@angekis.com
0775-2296-9385