"Angekis" является ведущим производителем аппаратных средств для системы видеокамер PTZ.Наши видеокамеры PTZ были спроектированы для обеспечения высокого качества изображений.AngekisМасштабировать..если у вас есть вопросы, пожалуйста, отправьте сообщение Sales @ angekis.comномер .


мы предоставляем видеокамеры не только USB 3.0 / USB 2.0 / SDI высокого уровня для видеокамер, здесь вы также можете найти видеокамеры с аудио -, автоматическим сопровождением видеоконференций и так далее, чтобы охватить все диапазоны от зала заседаний, зала заседаний до зала Совета.


независимо от того, ищете ли вы видеокамеру в видеозале заседаний или в конференц - зале, в конференц - зале, в конференц - зале, в конференц - зале, в зале заседаний, в прямом эфире, в образовательном, радиовещательном и других крупных залах заседаний, назовите имя и фамилию!& nbsp; у нас есть решение, соответствующее вашим потребностям, и полный гарантийный срок на три года!


- IP - видеокамера для трансляции и проведения мероприятий на местах

- USB 3.0 / USB 2.0 PTZ видеокамера видеокамера для видеоконференций

- SDI и NDI PTZ камеры для образования, записи на месте и другие категории


Отправитель:;

Пусть команда соберется с опытом полной погружения.в зале заседаний

видеокамера Angekis позволяет ловить видео и аудио на 360°с, что позволяет получить непосредственный опыт работы на расстоянии.независимо от того, используются ли вы ноутбук, планшет или мобильный телефон, вы можете быть совместимы с любимой платформой видеоконференции.Видеокамеры, которые мы используем для видеоконференций, широко используются в качестве решений медицинских семинаров, лекций, радиопередач и т.д.

конференц - камера

малое пространство

вам может понадобиться отличный видеоконференционный вариант для небольшого конференц - зала, который Angekis предлагает небольшой конференц - камеры , лучшая видеокамера зала заседаний, разработанная для конференц - залов и других менее крупных пространств, которую компания "Angekis" использует в компактном формате.оптимизация удаленных видеоконференций, установка простой, удобный для монтажа, система громкоговорителей проще, занимает меньше места;


конференц - камера
получать последние новости, скидки на продукцию, а также больше вы можете извлечь из этого выгоду.
Room 903, Guangshen Building 2023 Shennan East Road, Luohu District, Shenzhen518000, Guangdong, China
sales@angekis.com
0775-2296-9385

Angekis is the leading hardware manufacturer of PTZ conference camera system. Our PTZ video conference cameras have been engineered to deliver HD picture quality. Angekis is also an official technology partner of Zoom.US. Any inquiry please email to sales@angekis.com.


Not only we provide wide-angle USB 3.0/USB 2.0/SDI  HD PTZ ptz camera for video conferencing, but also here you can also find cameras with audio, auto-tracking video conference cameras and etc, covering all ranges from huddle room, meeting room to board room.


Whether you are looking for a camera for video conference room or meeting room, huddle room, for your large boardroom, live streaming, education, broadcasting, you name it!  We have a solution that fits your needs and is backed by a full 3-year warranty!


- IP Camera Solutions for broadcasting and live events

- USB 3.0/USB 2.0 PTZ camera solution for video conferencing camera

- SDI and NDI PTZ camera for education, live recording and more


The following categories are the list of the best conference room video camera to choose from: 

Bringing Teams Together with Fully Immersive Experience.

Angekis video conferencing camera for meeting room captures 360° video and audio for a near face-to-face experience at a long distance. Compatible with your favorite video conferencing platforms no matter you are using laptops, tablets, or phones. Our video cameras for video conferencing are widely used as HD video conferencing solutions for healthcare seminars, classroom uses, broadcasting, and so on.

Conference Cameras

Meet Easy In the Small Space

You may need an excellent video conferencing options for small meeting rooms, Angekis offers small conference room camera to provide the best conference room camera designed for huddle rooms and other smaller spaces, Angekis packs big features into a compact form factor. Optimize long-distance video conference with simple setup, convenient mounts, easier speaker system and smaller occupy space. 


Conference Cameras
Receiver latest news, product discounts, and more you can benefit from.
Room 903, Guangshen Building 2023 Shennan East Road, Luohu District, Shenzhen518000, Guangdong, China
sales@angekis.com
0775-2296-9385