"Angekis" гордится тем, что ввел в действие ряд высококачественных телефонных разговоров для громкоговорителей, охватывающих все пространство от малого до большого, с удивительным голосом по цене.выбор диапазона включает наш Cleartalk ASP - 04, который является единственным радиотелефонным разговорным громкоговорителем, подключенным через USB шифрование собаки через Радиочастоту, т.е. подключенным, без сложного монтажа!его диаметр до 6 метров является идеальным репродуктором зала заседаний в мини - залах заседаний и конференц - залах, а также идеальным вариантом репродуктора стола.Это портативный громкоговоритель, используемый для разговоров в ходе Конференции, который легко переносится в командировке.портативный динамик USB даст вам полный срок службы батареи, вы должны просто положить его на панель радиозарядки и зарядить его.даже не надо подключать питание!


наши решения для аудио охватывают все основы:


- для малой среды решения по проволочным репродукторам

- для беспроводных переносных телефонов конференц - залов, где нет ничего общего с динамиком

- для более широкой среды


Мы рекомендуем включить громкоговоритель на цепочке "Cleartalk" и синхронизировать его с устройством, чтобы дать вам диапазон до 12 метров.Эти два модуля работают бесшовно вместе, usb телефон Конференции громкоговоритель беспроводная функция может держать беспорядочный кабель подальше от вашего зала заседаний!

& nbsp;

для прослушивания, мы принесли вам ASP - 05 и ASP - 10, которые обеспечивают эффективное и высококачественное аудио - решение по accast, все из которых используются в прямом эфире с полным набором громкоговорителей и аудио - адаптеров для проведения видеоконференций на 360 usb.Хочешь еще?читайте дальше!


Angekis предлагает лучший usb Конференции громкоговоритель , звук чистый, громкость большой, подходит для различных людей.ни в коем случае не разочаровывайся;


лучший портативный динамик Конференции USB

вы покупали портативный USB - динамик для вашей семьи или офиса?если вы хотите убедить себя, что вы настаиваете на использовании мобильного телефона.Хорошо, тогда знайте, что громкость на динамике даже не может сравниться с тоном динамика.Angekis очень хорошо знает, что, по нашему мнению, громкоговорители, связка, расположение динамиков и их дизайн влияют на тональность переносных громкоговорителей.если вы ищете лучший портативный динамик, используемый для разговоров на Конференции, то необходимо рассмотреть возможность разрешения звука, близости звука и невключения.Angekis Cleartalk серии портативный USB динамик набор всех этих важных функций в одно целое!

репродуктор

лучший радиотелефонный репродуктор конференц - зала

, когда вы работаете дома или в командировке на большие расстояния, часто вы обнаруживаете, что вы должны одновременно работать с несколькими заданиями.многозадачный режим требует, чтобы у вас, по крайней мере, одна или две руки были свободны, если вы много чего делаете.здесь портативный телефонный динамик позволяет вам решать другие второстепенные задачи по телефону и таким образом экономить время.наиболее подходящим вариантом решения этой проблемы является репродуктор телеконференции "Angekis Cleartalk"."Cleartalk " Радио Конференции громкоговоритель в дизайн громкоговорителя для наших заседаний рассмотрел тональность звука, невнятность, близость звука, портативность, продолжительность батареи, функции Bluetooth, мощные возможности подключения и даже скорость согласования с вашим оборудованием;радиорепродуктор


также является идеальным оборудованием для телефонной конференции, вы можете увеличить число людей, участвующих в Конференции.Это сэкономит много времени, так как вам не нужно отдельно звонить каждому, чтобы пересылать одну и ту же информацию.


репродуктор
получать последние новости, скидки на продукцию, а также больше вы можете извлечь из этого выгоду.
Room 903, Guangshen Building 2023 Shennan East Road, Luohu District, Shenzhen518000, Guangdong, China
sales@angekis.com

Angekis are proud to present a suite of high-quality conference call speakerphone options covering small through to large spaces that deliver amazing sound at a fantastic price. Options range from our Cleartalk ASP-04 which is a single wireless conference call speaker that connects via a USB dongle via RF and is plug and play,  no complicated installations! With a range of up to 6 meters diameter, it's the perfect USB meeting room speakerphone for small boardrooms and huddle rooms, and as a conference table speakerphone. It's a portable speaker for conference calls, which is so easy to take with you on work trips. The portable USB speakerphone will give you a full days battery life and to recharge it you simply place it onto the wireless charger plate. No need to even plug it in!


Our audio solutions cover all bases with:


- Wired speakerphone solutions for small environments

- Wireless portable conference call speaker for clutter-free boardrooms

- All in one wireless speakerphone for conference room


For the larger environment, we recommend the Cleartalk Daisy Chain speakerphone which synchronizes to units together to give you a range up to 12 meters in length. The 2 units work seamlessly together and the wireless capability of usb conference call speaker keeps messy cables off your boardroom space!

 

For wired options, we bring to you the ASP-05 and ASP-10 which provide accost effective yet high-quality audio solution all plug and play with full 360 usb conference call speaker and audio pickup. Want to know more? Read on for details!


Angekis provides the best usb conference speakerphone with clear sound and high volume, suitable for all kinds of people to use. Never disappointed in any situation. 


Best Portable USB Conference Speakerphone

Are you stuck on whether to buy or not to buy a portable USB speakerphone for your home or office? If you are talking yourself into sticking with your phone. Well, then know that the sound quality of a phone on loudspeaker cannot even be compared to the quality of a speakerphone. Angekis knows that very well, we take factors such as the number of speakers, the connectivity, the arrangement of the speakers as well as its design all influence the audio clarity of portable speakerphone. If you are looking for the best portable speaker for conference calls, you need to take audio clarity, sound proximity, hands-free capability into your consideration. Angekis Cleartalk series portable USB speakerphones have gathered all of these important features in one!

Speakerphones

Best Wireless Conference Call Speaker for Conference Room

When you work from your home office, or a distant business trip, many times you find yourself having to multitask. Multitasking requires you to have at least one or both of your hands to be free if you are getting much done. Here is where the portable conference call speaker comes in to save the day by allowing you to handle other minor tasks even when you are engaged in a call. Angekis Cleartalk series conference call speakerphones are right to solve this problem. Cleartalk wireless conference call speakers take into consideration the audio clarity, hands-free capability, sound proximity, portability, battery life, bluetooth functionality, robust connectivity, and even speed to pair with your device in our conference call speaker design. 


Wireless conference call speaker is also an ideal device for teleconferencing where you can have more people joining in a meeting. This saves much time as you don't have to call each person separately just to pass the same information.


Speakerphones
Receiver latest news, product discounts, and more you can benefit from.
Room 903, Guangshen Building 2023 Shennan East Road, Luohu District, Shenzhen518000, Guangdong, China
sales@angekis.com
0775-2296-9385