Что еще можно узнать о видеоконференции?

благодаря тому, что все большее число коммерческих предприятий начинают использовать видеоконференции и испытывают преимущества, связанные с проведением видеоконференций, система видеоконференций стремительно распространяется беспрецедентными темпами.в сочетании с технологическим прогрессом, синтезом речи, видео - и цифровых данных и развитием сетевой инфраструктуры видеоконференции становятся важным инструментом для предприятий, учебных заведений и поставщиков медицинских услуг.Какое будущее развитие видео - конференции?Сначала мы можем понять.

& nbsp;

в настоящее время, лучшая 4k ptz видеокамера или 4k видеоконференции является популярным в индустрии видеоконференций.видеоконференционное оборудование 4K имеет много преимуществ, однако системные требования для всего проекта также высоки.Поскольку H.265 в настоящее время недостаточно развит, H.264 по - прежнему является основным методом кодирования на рынке.При такой технологии кодирования потребности в хранении видеоконференций 4K удвоятся по сравнению с потребностями в хранении видеоконференций 1080P.Вместе с тем во многих текущих проектах мониторинга стоимость хранения превышает 50 процентов.увеличение расходов на хранение приведет к значительным издержкам для пользователей, и вопрос о том, как решить эту проблему, заслуживает тщательного изучения.

& nbsp;

низкая освещенность видеокамера также является неизбежной тенденцией в будущем.наибольшая разница между камерами с низкой освещенностью и обычными камерами заключается в том, как они отображаются в условиях низкой освещенности.без дополнительного освещения камеры с эффективной освещенностью 0,01 люкс или ниже обычно называются звездными камерами, которые являются наилучшим выбором для камер с низкой освещенностью.

& nbsp;

с высокой плотностью кадров будет применяться в будущем.до распространения H.265, в1080 пенсов в секундудля достижения лучших результатов это означает, что как пространство для хранения, так и ширина полосы будут увеличивать расходы и издержки пользователей.независимо от того, сохраняются ли камеры на передней или задней стороне, повышение скорости кадров неизбежно приведет к увеличению объема данных.Что касается 50fps, то размер данных в два раза превышает 25 fps.рабочая нагрузка, связанная с управлением данными и их обработкой, также возрастает в связи с увеличением количества хранения, удвоением времени хранения, неиспользованным программным обеспечением, характеристиками систем и многократной обработкой изображений.В дополнение к видеокамерным сенсорам, проектированию шины, чипам для обработки видео, алгоритмам кодирования компрессии и проблемам охлаждения кузова, повышение скорости кадра также привело к некоторому увеличению расходов.

получать последние новости, скидки на продукцию, а также больше вы можете извлечь из этого выгоду.
Room 903, Guangshen Building 2023 Shennan East Road, Luohu District, Shenzhen518000, Guangdong, China
sales@angekis.com

What Else is Worth Learning about Video Conferencing?

As more and more enterprises and institutions begin to use video conferencing and have experienced the advantages brought by it, video conferencing system is rapidly popularized at an unprecedented speed. Coupled with technological progress, the integration of voice, video and data, and the development of network infrastructure, video conferencing is becoming a key tool for enterprises, educational institutions and medical service providers. What is the future development direction of video conferencing? We can simply learn about it first.

 

At present, best 4k ptz camera or 4K video conferencing is the hot topic in the video conferencing industry. 4K audio video conferencing equipment has many advantages, but it also has high system requirements for the whole project. Because the current H.265 coding is not mature enough, H.264 is still the mainstream coding technology in the market. Under this kind of coding technology, the storage demand of 4K video conferencing will be doubled compared with that of 1080P video conferencing. However, in many current monitoring projects, the cost of storage has reached more than 50%. The increase in the storage cost will bring heavy cost to users, so how to solve this problem is worth pondering.

 

The low illumination video conferencing camera is also an inevitable development trend in the future. The biggest difference between the low illumination camera and ordinary camera is the imaging effect of the camera in a low illumination environment. Without additional lighting equipment, the camera with the effective illumination value of 0.001 Lux or below is usually called starlight camera, which is the best kind of low illumination camera.

 

The application of high frame rate technology will be another mainstream in the future. Before the popularization of H.265, the code rate should be about 8Mbps under the setting of 1080P@50fps to achieve a better effect, which means that the storage space and bandwidth will both increase users' cost. Whether it is a front-end camera or back-end storage, the increase of frame rate will certainly bring the increase of data size. As far as 50fps is concerned, the data size is twice as much as that of 25fps. In the face of the doubled storage, doubled storage time, idle software and hardware, system performance and multipled processing of pictures, the workload of data management and processing also increases. In addition to the camera sensor, bus design, video processing chip, coding compression algorithm and thermal problems of the body, the increase of frame rate also makes the cost increase to a certain extent.

Receiver latest news, product discounts, and more you can benefit from.
Room 903, Guangshen Building 2023 Shennan East Road, Luohu District, Shenzhen518000, Guangdong, China
sales@angekis.com
0775-2296-9385