Angekis One Touch (одиночная камера)
лезвие VS
свет меча
камера USB 2.0 PTZ для зала заседаний камера USB 3.0 PTZ для зала заседаний

Blade VS - это модификация нашей предыдущей модели Blade, которая имеет самые современные внешний вид и обеспечивает кристально ясное изображение высокого уровня с помощью высококачественных датчиков и нескольких стеклянных объективов.Эта камера имеет 10 - кратное оптическое увеличение и 10 - кратное цифровое увеличение яркости, через USB 2.0 может достичь полного высокого разрешения 30 кадров в секунду!Blade VS является идеальной альтернативой дорогостоящим решениям, разработанным для крупных залов заседаний.

Saber light представляет собой видеокамеру USB 3.0 PTZ с пятикратным оптическим фокусом.военный нож дает вам великолепное видео качество, в котором изображение имеет большую глубину, цвет ближе к реальности.одна линия USB, три в одну, больше не путать линии!ГФУ на углу 90°С.

смотреть больше смотреть больше
клинок VS (Камера USB 2. 0 PTZ) сигнальная вольфрамовая точечная дуговая (Камера USB 3.0)
сабля
сабля IP 20X
камера PTZ для конференц - зала USB 3.0 камера для зала заседаний

"Angekis Saber Plus" - это усовершенствованная версия Saber, которая пользуется большой популярностью, и видеокамера конференц - зала FHD PTZ IP USB, используемая в качестве видеоконференции для поддержки одновременного вывода IP, HDMI, 3G - SDI и USB3.0, является идеальным вариантом решения проблемы AV на уровне радиовещания, видеоконференций высокого уровня и видеонаблюдения.видеокамера Saber Plus с высокой разрешающей способностью в 12 раз оптически видоизменена и может работать на полную мощность без сжатия 60 кадров в секунду.

видеокамера Angekis Saber 20x IP - IP представляет собой специализированную видеокамеру FHD IP PTZ, поддерживающую параллельный вывод IP, HDMI, 3G - SDI и USB3.0 и являющуюся идеальным выбором для программ AV, видеоконференций высокого уровня и видеонаблюдения.Saber 20x IP - видеокамера с 20 - кратной оптической модификацией, которая может работать на 60 кадров в секунду, полностью без сжатия кадров, чтобы предоставить вам беспрецедентное качество ясного изображения.вход и выход через RS232 соединяет и контролирует до 7 камер.одновременно передавайте видео через USB и HDMI!

смотреть больше смотреть больше
Saber Plus (USB 3.0 IP - камера) Saber IP 20X (Камера USB 3.0 доломитя)
сабля 4K
лопасть 4K
камера USB 3.0 IP - PTZ для больших конференц - залов камера USB 3.0 IP - PTZ для больших конференц - залов

видеокамера Saber 4K - это самое высокое решение в серии Angekis и лучшее разрешение такого же типа 4K.Это видеокамера PTZ с синхронным видеовыходом USB3.0, HDMI, SDI и IP.применяется к программам AV, видеоконференциям высокого уровня и видеомониторам;

Blade 4K является последним продуктом серии Blade и представляет собой усовершенствованную версию стандартного клинка Angekis, предназначенного специально для пользователей, нуждающихся в высококачественных изображениях.с пятикратным увеличением 4K видеокамера IP - конференц - зала может обеспечить высокое разрешение 4K со скоростью 30 кадров / сек или со скоростью 60 кадров / сек.Более того, широкий кругозор (86,5°) помогает обеспечить, чтобы каждый человек в комнате был частью потрясающего изображения.

смотреть больше смотреть больше
Saber 4K (USB 3.0 IP - камера) лезвие 4K (Камера USB 3. 0 IP - PTZ)
малый / малый зал заседаний
для вашего места работы
малый / малый зал заседаний
компания « анжекс» может предоставить конференц - Залы, в которых могут принять до шести участников, в сочетании с такими программными видео - системами, как Skype, Zoom или голосовая связь, что позволит повысить качество и эффективность заседаний.
смотреть больше
номер среднего размера
для вашего места работы
номер среднего размера
"анжекс" может позвонить в номер среднего размера.Angekis повысил качество совещания.
смотреть больше
большая комната
для вашего места работы
большая комната
"Angekis" может обеспечить конференц - связь в больших комнатах.аудио очень чётко, так что видеоконференции чувствуют себя реальными.
смотреть больше
Образование
"Angekis" предлагает полный комплекс AV - решений, удовлетворяющих потребности в совместном обучении, интерактивном обучении и т.д.
View More
Здравоохранение
Благодаря оборудованию и технологии AV "Angekis повысил уровень здоровья и ухода за пациентами, которые могут лечить пациентов с помощью оборудования Angekis, используемого в ходе видеоконференций.
View More
церковь
"Angekis" интегрировала оборудование для производства видеоматериалов и трансляции в приют, с тем чтобы церковь могла использовать видеотехнологии для привлечения посетителей, обмена информацией и передачи информации.
View More
Правительство
камеры Angekis используются в правительственных прикладных программах, таких, как суды, так как они могут использовать дистанционное зондирование и оптические модификации.Решение AV помогает правительственным учреждениям более эффективно общаться.
View More
радиовещание
камеры Angekis часто используются в прямом эфире и на рынке радио.совместимые со всеми отраслевыми протоколами управления верхнего уровня и производителями высшего вещательного оборудования, камеры Angekis являются идеальным выбором для прямой трансляции, специальной записи и т.д.
View More
получать последние новости, скидки на продукцию, а также больше вы можете извлечь из этого выгоду.
Room 903, Guangshen Building 2023 Shennan East Road, Luohu District, Shenzhen518000, Guangdong, China
sales@angekis.com

Angekis One Touch (All in one camera)
Blade VS
Saber Light
USB 2.0 PTZ Camera For Meeting Rooms USB 3.0 PTZ camera For Meeting Rooms

The Blade VS is an upgrade to our previous Blade models with a new state of the art appearance and comes with crystal clear HD by using high quality sensors and a multi glass lens. This camera has an outstanding Zoom Capability of 10x Optical and 10x Digital zoom and a Full HD resolution at 30fps via USB 2.0! The Blade VS is a perfect alternative to an expensive solution designed for larger meeting rooms.

Saber light is a USB 3.0 PTZ video conference camera with a 5x Optical zoom. Saber Light gives you a great video quality of which image has a great sense of depth with colors close to reality. 3 in 1 from one single USB cable, no more messy cable! 90°wide angle HFOV.

View More View More
Blade VS (USB 2.0 PTZ Camera) Saber Light (USB 3.0 PTZ camera)
Saber Plus
Saber IP 20X
USB 3.0 IP PTZ Camera For Board Rooms Full HD USB 3.0 PTZ Camera For Board Rooms

Angekis Saber Plus is an upgraded version of award-winning Saber, a professional-grade FHD PTZ IP USB conference room camera for video conferencing, supporting IP, HDMI, 3G- SDI and USB3.0 simultaneously output, ideal for broadcast level AV solution, high-end video conferencing and video surveillance application. The Saber Plus HD conference camera has a 12x optical zoom, and it can run at FULL HD uncompressed 60 frames per second.

Angekis Saber 20x IP conference camera is a professional grade FHD IP PTZ video camera, support IP, HDMI,3G- SDI and USB3.0 simultaneously output, ideal for broadcast level AV solution, high-end video conferencing and video surveillance application. The Saber 20x IP conference camera has a 20x optical zoom and can run at FULL HD uncompressed 60 frames per second giving you crystal clear image quality that is second to none. Connect and control up to 7 cameras together through to RS232 in and out. Simultaneously stream video through USB and HDMI!

View More View More
Saber Plus (USB 3.0 IP PTZ Camera) Saber IP 20X Full HD (USB 3.0 PTZ Camera)
Saber 4K
Blade 4K
USB 3.0 IP PTZ Camera For Large Board Rooms USB 3.0 PTZ Camera For Large Board Rooms

Our highest-end solution in the Angekis range, the Saber 4K conference camera is the best in class 4K resolution. It is a PTZ camera with USB 3.0, HDMI, SDI and IP simultaneous video output. Ideal for broadcast level AV solution, high-end video conferencing and video surveillance application. 

The Blade 4K is the latest installment to our Blade Series and an upgrade of the standard Angekis Blade designed for those who need the highest quality of images. Equipped with 5x 4K zoom, the IP conference camera can deliver exceptional 4K resolution at 30FPS, or full HD at 60 FPS. What’s more, the wide-angle field of view (86.5°) helps to ensure that everyone in the room gets to be part of a single stunning image.

View More View More
Saber 4K (USB 3.0 IP PTZ Camera) Blade 4K (USB 3.0 PTZ Camera)
Small/Huddle Room
For Your Workplace
Small/Huddle Room
Angekis can provide conference phone for huddle rooms that seat up to 6 participants, cooperating with software video system such as Skype, Zoom, or voice communication system, making the meeting higer quality and more efficient.
View More
Medium Room
For Your Workplace
Medium Room
Angekis can provide conference phone for medium rooms. Angekis make the meeting higer quality.
View More
Large Room
For Your Workplace
Large Room
Angekis can provide conference phone for large room. The audio is super clear, making video conferencing feel like a reality.
View More
Education
Angekis offers completed AV solutions fulfilling the needs of collaborative learning, online teaching and more, as well as the latest video technology for educational environments like the classroom, lecture hall, gymnasium and more.
View More
Healthcare
Angekis enhances wellness and levels of patient care with AV equipment and technology, with such physicians are able to treat their patients via Angekis equipments used in video conferencing.
View More
House of Worship
Angekis integrates video production and live streaming equipment into sanctuaries, helps houses of worship use video technology to engage congregations, share information and convey messages.
View More
Goverment
Angekis cameras are used for Government applications such as court room as they can benefits from the remote control and optical zoom features. AV solutions help governmental agencies communicate more efficiently.
View More
Broadcasting
Angekis cameras are often used in live streaming and broadcast market. With compatibility to all the industries top control protocols and top broadcast equipment manufactures, Angekis cameras are perfect for live streaming, professional recordings and more.
View More
Receiver latest news, product discounts, and more you can benefit from.
Room 903, Guangshen Building 2023 Shennan East Road, Luohu District, Shenzhen518000, Guangdong, China
sales@angekis.com